Образование детей с особыми потребностями здоровья является одной из основных задач современной школы. Педагоги обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом. Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. На базе ГБОУ СОШ с. Пестравка в марте-апреле педагоги-психологи Лашина Любовь Николаевна и Бондарева Елена Анатольевна провели индивидуальную диагностику детей с ОВЗ с целью определения актуального состояния психологического развития ребенка. Данная работа помогает учителям выстроить процесс обучения с учетом индивидуальных особенностей развития каждого обучающегося. По результатам диагностики даны рекомендации педагогам и родителям по вопросам развития и воспитания ребенка.