Поступление в 1 класс — особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности – учебную, поэтому полностью изменяется уклад его жизни. В начале учебного года педагоги-психологи Лашина Л.Н. и Максимова Е.В. в школах района провели диагностику уровня психологической готовности первоклассников к обучению в школе. По результатам диагностики были проведены индивидуальные консультации с педагогами и родителями по вопросам организации развивающей среды. Положительное отношение к школе, учению, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками во многом зависят от того, как родители воспитывали ребенка до школы, как готовили к новому жизненному этапу. Родительское терпение и интуиция, знание возрастных и индивидуальных особенностей, вера в способности своего ребенка и учет рекомендаций психологов помогут первокласснику успешно адаптироваться к школьной жизни, будут способствовать сохранению его здоровья и хорошей учебе.